Общее·количество·просмотров·страницы

2 января 2015 г.

Блестят игрушки новогодние на елке...

Добрый день, мои любимые!

Блестят игрушки новогодние на елке,
И ароматны колючие иголки.
Под елочкой подарочки  лежат,
Гирлянды разноцветные горят!
И взрослые и дети ждут Новый год,
А старый пусть с собой печали заберет.
Под звон бокалов, пусть все плохое забудется!
А все загаданные желания сбудутся!

Вот и сбылось мое желание,  в наступившем 2015 году , я наконец-то решилась создать свой блог, и конечно же начну с подарка, а именно - новогодняя игрушка в стиле скрапбукинг. 
Ну что ж, выношу на суд.
 В работе использовала деревянную заготовку в форме шара, "задекупажила" ее салфеткой, ну а далее "дырокольности", чипборды, металлическая подвеска и прочие штучки. Края чипбордов немножко "заштампила".

.
Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости.

1 комментарий:

  1. Боже какая прелесть! Я в восторге, Авторский штампик - просто чудо, я о таком пока только мечтаю.

    ОтветитьУдалить